пятница, 8 февраля 2013 г.

обработка фотографий в контровом свете

-Вот Вам телеграмма

На Роллс-Ройсе прискакал

Вдруг какой-то аксакал

-Я шестом себе попу натер!

И пришел к нему стриптизер

-Подправьте мне ягодицы!

И пришла к Айболиту певица

Платный Доктор айболит.

Всех излечит исцелит

Олигархи и актеры и продюсеры

В его классную больницу

Приходи к нему лечится

В центре города сидит.

Платный Докор Айболит

В последнее время появилось много людей, которые думают, что они думаю.

p.s. Мих, я тебе не враг / я тебе не завидую / я не считаю тебя дураком / да, я не прав, давай мириться. Ругаться и быть в контрах смысла не вижу. Пост тот пока не снёс, пиши, я его снесу. С меня пивас, хотя я уже года четыре как не пью.

в этом посту (пост пока ещё жив, могу удалить по просьбе Миши) я запостил скриншоты с его сайта и буржуйской ассоциации, цены естественно разные. Ну да, в тот момент меня это забавляло, сейчас расскажу почему. Отлично помню все наши разговоры с Мишей о ценообразовании, о том, что клиент может платить больше, но цена, названная в лоб по телефону может отпугнуть. Отпугнуть до того момента, как клиент посмотрит то, что ты ему можешь предложить, до того, как пощупает альбомы и посмотрит слайдшоу. То есть цена, названная по телефону может привести к отказу от встречи. И наоборот: если называть цены от и уклоняться от озвучивания полного прайса, то встреча состоится с 90% вероятностью, и на встрече, посмотрев работы и оценив всё то, что ты можешь предложить, клиент обычно соглашается. Тоже в тех же самых 90%. Я так работал на протяжении трёх лет, а Миша чего-то «мялся», вроде как неудобно, да и у тех 10% что не подписали договор — глаза обычно квадратные, потому что люди шли на встречу с полной уверенностью, что та 1/4 от прайса и есть цена за весь день, а не минимальный вариант. Ну да, я его понимаю. Но где-то с конца 2010 года я начал говорить стоимость полностью, перестал «играть в слова» и прекратил всякие уловки и манипуляции, да много чего поменял в рабочем процессе. Да и в жизни тоже. Но потом, как-то наткнулся на Мишку в буржуйской ассоциации (http://www.ispwp.com/), посмотрел там, полез к нему на сайт — посмотрел у него, и чего-то меня перебрало тогда, сделал гадость. Признаю. Зачем? Сейчас не знаю, тогда — наверное заиграл сарказм по поводу всего этого. Да хрен знает зачем. Не спрашивайте, я сам не знаю, зачем люди косячат?

Да, бывает что делаешь какие-то необдуманные поступки, или просто где-то косячишь. Сам впринципе понимаешь что сделал, но признавать в слух не хочется. Знакомо? Я думаю, всем знакомо. Признать факт, что ты кого-то обидел, задел, да ещё не просто кого-нибудь, а человека тебе знакомого — трудно. Тем более, если с этим человеком у тебя товарищеские отношения. Мде..

Блог посвящен дизайну и свадебной фотографии.

Записки фотографа

Комментариев нет:

Отправить комментарий