пятница, 8 февраля 2013 г.

доклад на тему искусство византии

- скорость шлифовальной ленты: 5002002 рубРаздел: Искусство Византии Мозаики носят декоративный характер, вся церковь выглядит очень нарядно, красивый теплый колорит мозаик, яркие цвета, обилие золота создают впечатление пышности. В изображениях доминирует, однако, сухая, абстрактная линия, основной элемент византийского стиля XII в. Многогранный и плодотворный синтез трех культур с особой силой проявляется во дворце норманнских королей. Это монументальное здание, неоднократно перестраивавшееся, включает такие прекрасные по внутреннему декору памятники, как зал Рожера II и жемчужина дворца - Палатинская капелла. Среди многих роскошных палат дворца зал Рожера II поражает своей элегантностью и гармоничной красотой. Все его стены украшены византийскими мозаиками, подлинными шедеврами светского искусства Византии. Если вспомнить, что памятников светской живописи Византии сохранилось очень мало, то мозаики зала Рожера I

- размеры шлифовальной поверхности: 100х610 мм;

- мощность: 1200 Вт;

Класс прочности3401 рубРаздел: Технические характеристики:

Метрическая резьба и шестигранная головка под ключ.

Эмалированная посуда предназначена для приготовления пищи, хранения пищевых продуктов, сервировки556 рубРаздел: Энциклопедический словарьРоман был низвергнут своими сыновьями Стефаном и Константином, а в следующем году Константину удалось, с помощью фамилии Фока, освободиться от шурьев и заключить их в монастырь. Впрочем, и во время своего единоличного правления (945 - 959), К. предоставлял заведование государственными делами жене и министрам, посвящая свое время преимущественно занятиям науками и искусством. В 924 г. болгары грозили Константинополю, но со смертью Симеона началось ослабление их могущества; Петр заключил с империей мир, и за ним был официально признан титул царя. Далее, империи приходилось отражать нападения венгров и русских, сделавших в 941 г., при Игоре, неудачное нападение на Византию. Несколько лет спустя, в 957 г., великая княгиня Ольга была в Константинополе и приняла там крещение. На Востоке такие первоклассные полководцы, как Иоанн Куркуй, Варда Фока и его сыновья (Никифор, Лев и Константин) боролись с арабами и вновь распространили власть империи до Евфрата; только нападение на Крит окончилось крайне неудачно (949). К тому же 949 (или 948) г. относится первое путешествие Лиутпранда к константинопольскому двору, ценное по многим указаниям. К. принадлежит заслуга деятельного участия в том литературном движении, которое отличало Византию X века Вкусно! Кулинарные путешествия со знатокомА после того как Западная Римская империя пала под натиском варваров, Константинополь объявил себя Вторым Римом так же как после его падения некий старец Филофей заявил, что Москва есть Третий Рим, четвертому же не быть. О том, что после третьего может быть и сразу пятый, Филофей как-то не подумал А латынь как государственный язык тихо исчезла родным языком населения этих мест стал греческий, и никакими указами это было не переменить. Кстати, Кирилл и Мефодий разработали наш алфавит тоже где-то здесь. А после реформ Ататюрка к этим берегам вернулись латинские буквы, правда, уже для записи турецкой речи все возвращается на круги своя А вот и Мозаичный музей от ворот до моря, мимо плит с древними мозаиками, сюжетами охоты, быта и войн. Мозаичный музей память об искусстве Византии. Это времена начала и расцвета, VI -VIII века. Времена Юстиниана Великого, когда Римская империя на краткое историческое мгновение воспряла и вновь поглотила Рим. Возникали роскошные здания, величественные храмы, вот такие чудесные сцены охоты но это было началом конца Сравнительный анализ иконы Богоматерь Донская Феофана Грека и картины Рафаэля Сикстинская мадонна Однако искусство Ренессанса, на мой взгляд, нельзя назвать во всем и полностью противоположным искусству Средневековья. Что же осталось традиционным в искусстве возрождения, а что стало принципиально новым? Попытаемся ответить на этот вопрос, обратившись к произведениям рассматриваемых эпох. Если отличительные особенности культуры Ренессанса наиболее полно проявились в искусстве Италии, то, говоря о средневековом искусстве, можно утверждать, что многие его характерные черты нашли отражение в художественных произведениях Византии, где одним из основных видов искусства стала живопись и, в частности, иконопись, воплотившая в себе религиозные представления средневековых художников. В качестве примера византийского искусства рассмотрим икону Богоматерь Донская , авторство которой приписывают известному византийскому иконописцу, миниатюристу и мастеру монументальных росписей Феофану Греку, и сравним ее с одним из лучших образцов искусства Возрождения картиной Рафаэля Сикстинская мадонна . Творчество Феофана Грека (годы жизни: около 1340 после 1405 гг.) принадлежит периоду палеологовского искусства, сложившегося на византийской почве в конце XIII в. Материал: пластик.540 рубРаздел: Размер под ключ: 13 мм. Тип фасовки: ТФ0.

В комплект входит: одеяло, подушка, наволочка, пододеяльник, балдахин 5673 рубРаздел: Кастрюля хозяйственная, эмалированная.

Цвет - синий.809 рубРаздел: Превосходный дизайн сочетающий классический стиль, роскошь и уют.

Императоры ВизантииОчерки по истории русско-византийских отношений. М., 1956. 162.PЛипшиц Е.Э. Византийский ученый Лев Математик: из истории византийской культуры в IXPв.//ВВ. Т. 2. 1949. 163.PЛипшиц Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IXXPвв. М., 1981. 164.PЛипшиц Е.Э. Очерки истории византийского общества и культуры VIII-первой половины IXPв. Л., 1961. 165.PЛипшиц Е.Э. Право и суд в Византии в IVVIIIPвв. Л., 1976. 166.PЛитаврин Г.Г. Византийское общество и государство в XXIPвв. Проблемы истории одного столетия: 976- 1081. М., 1977. 167.PЛитаврин Г.Г. Как жили византийцы. М., 1974. 168.PЛитаврин Г.Г. Состав посольства Ольги в Константинополь и «дары» императора//ВО. М., 1982. 169.PЛитаврин Г.Г. Представления «варваров» о Византии и византийцах в VIXPвв.// ВВ. Т. 46. 1986. 170.PЛихачев Н.П. Моливдулы греческого Востока. М., 1991. 171.PЛихачев Н.П. Некоторые старейшие типы печатей византийских императоров. М., 1911. 172.PЛихачев Н.П. Печати патриархов Константинополя. М., 1899. 173.PЛихачева В.Д. Искусство Византии IVXV веков. Л., 1981. 174.PЛихачева В.Д Искусство и культура Византии Эстетика созерцательного покоя, торжественной умиротворенности, неземной упорядоченности влекла за собой создание устойчивой и неизменной иконографии. Иконографические типы и сюжеты почти не изменялись в течение столетий. Глубокий спиритуализм эстетических воззрений византийского аристократического общества не увел, однако, искусство Византии окончательно в мир голой абстракции. В отличие от мусульманского Востока, где примат духовного начала над плотским привел к господству в изобразительном искусстве геометризма и орнаментальных форм, вытеснивший изображение человека, в искусстве Византии человек все же остался в центре художественного творчества. После победы над иконоборцами в Византии вновь утвердились идеи антропоморфенизма. В искусстве опять обратились к эллинизму, но при глубокой переработке его традиций с целью повышения духовности художественного творчества. Если языческий мир воспевал в человеке телесную красоту, то византийское искусство прославляло его духовное величие и аскетическую чистоту. В стенных росписях, в мозаиках и иконах и даже в книжной миниатюре голова как средоточение духовной жизни становится доминантой человеческой фигуры, тело же стыдливо скрывается под струящимися складками одеяний, линейная ритмика сменяет чувственную экспрессию. Светильник выполнен в стиле «emergency exit» с оригинальной надписью.

Современная наука уже давно шагнула вперед. Во всем мире для устранения запахов2250 рубРаздел: Центральный, более широкий, неф на востоке завершался апсидой, полукруглой в интерьере и многогранной снаружи. Гораздо лучше сохранились храмы, строившиеся в эти первые века после принятия христианства в провинциях. Основание Константинополя вовсе не означало упадка других городов империи. Среди них Александрия в Египте и Антиохия в Сирии еще долгое время продолжали сохранять свое былое значение центров культуры. Новая столица могла многому поучиться у этих древних городов с их богатыми традициями не только в области архитектуры, но и изобразительного искусства. В провинциальных постройках сохранялись некоторые местные черты, характерные только для этих частей империи и обычно унаследованные от античной архитектуры. Так, в сирийских базиликах, о которых можно судить, скажем, по храму и Калб-Лузе, внутренняя колоннада часто заменялась низкими массивными столбами, связанными в продольном направлении широкими пролетами арок. Среди храмов центрического типа, возникших в эти годы вдали от Константинополя, хорошо сохранился храм-мавзолей и Риме (около 350 года) над могилой св. Констанции - очевидно, сестры императора Константина. Он представляет собой ротонду, центральный, более высокий объем которой перекрыт куполом. Барабан купола покоится не на наружных стенах, а на внутреннем кольце сдвоенных колонн. Интерьер здания освещается окнами, расположенными в этом барабане. В восточной части храма над могилой св. Констанции был поставлен привезенный из Египта порфировый саркофаг (ныне в музее Ватикана). Богатство оформления интерьера создавалось прежде всего мозаиками купола, а также многочисленным резным декором капителей, карнизов, архивольтов. Некоторые рельефы были взяты из античных построек. Огромным достижением ранневизантийских архитекторов явилось усовершенствование принципов возведения купола над квадратным основанием. Сводчатые сооружения Древнего Рима обладали большой массой. Силам давления сводов противопоставлялись значительные массы толстых стен. Византийские сооружения - качественно новая ступень в развитии сводов и куполов. Она характеризовалась появлением конструктивного каркаса. Прямоугольные структуры, определяющие план сооружений, получили возможность гармоничного сочетания со сферическими. В середине V века в мавзолее Галлы Плацидии в Равенне переход квадрата стен к круглому основанию купола был осуществлен за счет четырех сферических треугольников - парусов. В то же время ветви . Многочисленные изделия из золота и серебра, над которыми трудились константинопольские мастера, делали быт императора особенно роскошным. Период IV-V веков можно считать своеобразным мостом, от античности к средневековью. На огромном пространстве у средиземноморского мира, в совсем разных и расположенных далеко друг от друга землях происходят одни и те же процессы. Они определены прежде всего утверждением христианства и появлением в связи с этим новых задач перед искусством, переставшим быть предметом чувственного восприятия, каким оно являлось в античном мире. Теперь оно призвано уводить верующего из мира реального в сверхчувственный. Создание нового стиля - длительный, постепенный и неровный процесс.

Упаковка: целлофан.487 рубРаздел: Пора забыть про поглотители запахов и дезодоранты!

Наполнитель: синтепон с шариками.

Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: Подушка - релаксант.

Раздел: Найдены рефераты по предмету: Искусство Византии IV-V века

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Исскуство византии iv-xv. Реферат на тему искусство византии. Искусство Византии IV-V века

Комментариев нет:

Отправить комментарий