воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дополнительный фильтр двс

Вы справедливо зададите вопрос: «Так как же быть»? Мы предлагаем Вам установить дополнительный фильтр, который предотвратит быстрое забивание фильтров и проникновение абразива в топливную систему. А вот какой фильтр и на какой автомобиль, это нужно смотреть по конструкции. Для этого Вам необходимо подъехать к нам и проконсультироваться со специалистом.

Правильная же система фильтрации состоит из двух фильтров: 1 - грубой очистки (удерживающий воду и грязь свыше 25 мкм) и 2 - финальный фильтр 2 мкм (удерживающий только частички от 25-2 мкм).

, до насоса дело не доходит (хотя бывают и такие случаи), так как достаточно выхода из строя первых двух деталей для того, чтобы полностью парализовать работу топливной аппаратуры.

Износ шарика мультипликатора

Изношенное седло мультипликатора

, вторые на очереди - форсунки

Грязь на сеточке клапана

Абразив, прошедший в топливную систему, убивает в первую очередь клапан управления давлением

Разлетевшийся клапан ТНВДи сгоревшие распылители

Фильтр установлен на Fiat Ducato 3.0 CDi

В этом случае вода не отстаивается и превращается в эмульсию, проходя спокойно через фильтр в топливную аппаратуру, абразив же во всём дисперсионно-фракционном составе, попадая на плотную бумагу с небольшой фильтроёмкостью, заволакивает его и уже после 5 тыс. км пробега создаёт приличное сопротивление на наполнение топливного насоса, естественно, с вытекающими последствиями. Если же фильтр стоит на кузове с отстойником, то бумага фильтровального элемента в лучшем случае 20 мкм (Fiat Ducato 3.0 CDi).

При наличии 2-микронного фильтра в Вашем автомобиле следует помнить, что у него слишком низкий размер фильтровального элемента, нет отстойника и слива отстоя грязи и он стоит на двигателе (вибрация фильтра исключает нормальное грязеотделение - Mersedes Sprinter, Vito CDi).

Мы внимательно изучили конструкцию систем фильтрации на разных автомобилях и сделали заключение, что практически нет ни одного автомобиля, приспособленного к достойной фильтрации, не говоря уже о контроле качества топлива и степени загрязнения фильтрующего элемента.

Но есть производители, которые не используют в фильтрах бумагу 2 мкм (вследствие этого приходится ремонтировать топливную аппаратуру).

Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30 мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2 мкм. Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу. На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).

До появления CDi-аппаратуры в топливных фильтрах использовалась бумага с плотностью фильтрования абразива 25 мкм. Для традиционной механической аппаратуры этого вполне достаточно. При использовании этой бумаги в фильтрах для CDi, частички абразива размером до 25 мкм, пролетающие сквозь бумагу, оставляют свой след в виде царапин, задиров и кавитаций, приводящих к негерметичностям, подклиниваниям. Итог: ухудшенный запуск двигателя, неравномерная работа форсунок, выливающаяся в жёсткую работу, стуки, и в некоторых случаях - прогар поршней.

Изготовленные детали CDi точнее, и зазоры между прицензионными деталями не превышают 2 микрон, поэтому и требования к фильтрации топлива на порядок выше.

Топливная аппаратура CDi работает на давлениях от 250 кг (холостые обороты) до 2000 кг (нагрузочные режимы), тогда как традиционная топливная аппаратура работает на давлениях 115-310 кг.

У Вас современный дизельный автомобиль с системой впрыска Common Rail (сокращённо CDi)? Рекомендуем обратить внимание на конструкцию системы фильтрации топлива Вашего автомобиля.

Установка дополнительных топливных фильтров на ДВС с топливной системой Common Rail

Комментариев нет:

Отправить комментарий