суббота, 9 февраля 2013 г.

как приворожить парня к любви к себе

Ключевые теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Другие новости по теме:

«В чистом поле стоит ива,На той иве птица гнездо вила,Яйцо с птенцом в море уронила.Как у этой птицы об яйце сердце болело,Так чтоб у раба Божьего (имя)Сердце ныло и свербело обо мне,Божией рабе (имя).Едой чтоб меня не заел,Вином чтоб не запил,С молодушками чтоб не забыл,До седой старости не разлюбил.Казалась я бы ночью ему луной,На заре — утренней звездой,В жажду — сладкой водой,При голоде — едой.Руки мои — крылья,Глаза мои  — стрелы.Век любить, век меня не забыть,Ни с кем ни разу не изменить.Ключами закрою, замки в пески зарою,Ключи брошу в прорубь.Кто те ключи достанет,Только тот мне преградойВ моей любви станет.Ключ, замок, язык. Аминь.»

6) Заговор на преданную любовь      Этим заговором привораживают парня на любовь. Читать до зари:

«Как мое тело сильно тебя давит,Так и любовь ко мне пусть тебя давит.Как твоему телу тяжело от моей пятки,Так и твоему сердцу тяжело будет без меня.Аминь.»

5) Сильный приворот по фото      Если у вас есть его фото, то можно приворожить парня на любовь по этой фотографии. Делается это так. Положите под правую голую пятку фотографию своего парня (или мужа). Перенесите весь свой вес на эту пятку, прижав лик любимого, и скажите:

«Божий дом. Божий порог. Божий престол.Сила любви могучая, слеза ревности горючая.Иди ты, тоска, до каждого волоска,На раба Божьего (имя),На его темя, на его висок, на печень и на сердце,На кровушку и на жилушку,На все его суставчики,На все его мысли-помыслы,На грудь его белую, щеки румяные,На похоть и вздохи.Спать бы ему не засыпать,Есть бы ему не заедать.Десять ветров, десятый — вихрь.Закрутите ему мозги,Чтоб не ел, не сидел, не лежал,А ко мне отовсюду рвался и бежал.Замки его не удержат,Засовы не остановят.Любушки-голубушки не умаслят,Тетки не уговорят, дядьки не уразумят.Все бы он меня, рабу (имя), в голове держал,С ума с разума не отпускал.Голос он мой пусть повсюду слышит,Без меня воздухом чистым не дышит.Как рыба на бережку без воды дохнет,Трава без земли-матери сохнет,Неба без туч не бывает,Так пусть раб (имя)Меня некогда и не с кем не забывает.А кто лечить его станет,С первого дня устанет. Аминь.»

4) Очень ярый заговор на любовь

«О Предвечный Господь,Я с умилением молю Тебя.Сотвори стену высокую,Яму сотвори глубокую,Огради непроходимуюТоску непреодолимую.Глубину — три сажени земли,Высоту — безмерной высоты,А тоску безмерной глубины.Замкни, Господи, и загради,Чтоб раб (имя) от меня не ушел,Другой подруги себе не нашел.Закрой на ключ и возьми себе,Помоги, Господи, Божьей рабе (имя).Пока сей замок не открыть,До тех пор рабу (имя) меня не разлюбить.Ключ, замок, язык. Аминь.»

3) Заклинание на сильную любовь      Ставят три свечи на новую белую скатерть. Читают три раза заклинание и после каждого раза тушат одну свечу. Когда все три свечи будут погашены, свяжите их вместе и снова зажгите, так, чтоб от свечей не осталось нечего. Чад и дым выпустите в форточку, пусть с заклятием уходят. Заклинание для приворота парня на сильную любовь:

«Чистое поле, широкое раздолье,Зову сюда братей, 13 чертей,Попить, погулять, попировать,Раба (имя) поминать.Пейте вы у (имя) кровь,Сядьте на каменную доску,Дайте ему тяжкую тоскуПо мне, Божьей рабе (имя).Чтоб он яро скучал, тяжело страдал,Горем горевал, кровью рыдал.Как плачет сестра по брату при поминанье,Тоскует дед по бабке при отпеванье.Не ест, не пьет, ничего в голову не берет,Ни труда, ни работы, ни радости, ни заботы,Ни с утра, ни днем, ни водой и ни огнем.Молитвой не извести,Веником не отмести мысли раба (имя)По мне, рабе Божьей (имя).Замком запираю, ключом замыкаю.Щука в воде, отделка во мне.Пока я жива, дело мое не перебить,В молитве не отмолить, не снять, не смыть.Так тому и быть ныне и до веку.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

2) Очень сильный приворот      Встают на перекрестке, смотрят на луну и читают в полный голос:

«Сон про меня, сон для тебя,Для Божьего раба (имя). Аминь.»

1) Заставить видеть о себе сон      Смотрите на луну, крестите свой рот и говорите заговор. Делать не более трех раз в месяц.

     Что есть любовь? Чувства и эмоции? Привязанность? Или может быть это нечто высшее и неподвластное обычной биологии. Вот как определяет Wikipedia любовь: «Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту под действием эндорфинов». Как бы там не было, но девушки, которые хотят приворожить парня на любовь, думаю, согласятся с следующим утверждением.Любовь — это высшее благо дарованное нам Богом. Ведь без любви невозможно было бы существование человечества в той форме, в которой оно существует сейчас. Даже искупление наших грехов Христом было не чем иным как актом божественной любви. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного…»     Конечно, любовь способна приносить неимоверные муки, которые порой оказываются (как нам кажется тогда) хуже смерти. Но взаимная любовь парня и девушки способна дать, то самое «высшее благо» и неописуемое счастье обоим половинкам. Для достижения этой взаимной любви иногда может потребоваться приворожить парня на любовь. Для этой цели я написал специальные заговоры, которые были отобраны специально по простоте применения.А как же тогда быть, если требуется не приворожить парня на любовь, а наоборот, приворожить девушку на любовь? Ведь бывает, что парень любит, а девушка напротив — нет. Для этой цели я специально опубликовал .И так, заговоры которые девушки могут использовать для того чтоб приворожить парня на любовь:

Как приворожить парня на любовь

(25-08-2010, 10:42) — [  »  ]

Телефоны htc цена.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Как приворожить парня на любовь » Магия и неопознанное эзотерика, неопознанное, Магия

Комментариев нет:

Отправить комментарий