среда, 6 февраля 2013 г.

мастер класс по созданию мини альбома

4. Я покажу Вам, шаг за шагом, как я создала обложку и одну из страниц.

3. Если Вы любите небольшой хаос в своих работах )) используйте краску, глиммер мист или эколайн различных цветов. Я использовала белую акриловую краску и несколько видов глиммер миста: розовый, зеленый и синий. Теперь можно начинать.

2. Теперь пришло время дополнить наш альбом различными украшениями. Найдите цветы, пуговицы, высечки, наклейки, буквы-алфавит и пр., которые будут соответствовать вашей цветовой гамме. Вам не обязательно все это использовать. Но я бы советовала выбрать их из всех ваших материалов. Это сделает процесс создания альбома проще

1. Первым шагом создания альбома является подготовка фотографий. Если это Ваш первый альбом, я предлагаю подготовить соответствующие фотографии, сделанные в одном месте, в одной цветовой гамме. Решите, насколько большой будет Ваш альбом. Подготовьте картон для основы альбома (в моем случае в форме тега 7 * 15 см). Затем выберите несколько основных цветов из фотографий — это будет ваша рабочая палитра. Найдите похожие цвета и среди вашей бумаги. Я выбрала и фотографии, и бумагу в пастельных тонах.

Всем привет. Я рада, что вы нашли возможность прочитать мой мастер-класс по созданию вот такого мини-альбома. Мне нравится делать альбомы, я очень часто их делаю и сегодня я поделюсь с вами как создать альбом шаг за шагом.

Мастер-класс «Создание мини-альбома». Приглашенный дизайнер Anna Komenda

Челлендж-блог интернет-магазина "Scrapbooking.com.ua"

Мастер-класс «Создание мини-альбома». Приглашенный дизайнер Anna Komenda | ScrapBoutique

Комментариев нет:

Отправить комментарий